Ремонт часов Hautlence
Видео
Ремонт часов Hautlence
Крайне необычные часы, которые в народе прозвали паровозом, из-за схожей системы рычагов. Проблема была в том, что диск индикации часа не переключался из-за загустевшей смазки. Очень повезло, что не началась выработка деталей. Обработка не на высшем уровне, но выглядит неплохо. Странно, механизм очень габаритный, но производитель не сделал увеличенный заводной барабан, у механизма очень малый запас хода, всего 46 часов, а автоподзавода нет. Циферблат, индикатор секунд и диск часов выполнен из сапфира, поэтому надо очень осторожно их снимать..
Аккуратно разобрал "паровозную" часть ретроградной индикации минут. Улитка очень плотно сидит на минутном трибе, чтобы избежать прокручивания на оси. Перехожу на мостовую сторону механизма. Под мостами виден груз, который толкает переключатель часа после того, как минутная стрелка проходит 60 минут.