Ремонт часов Vacheron Constantin Overseas
Итак, перед нами калибр 5200. Запас хода 50 часов, 2 барабана, хронограф с колонным колесом. Механизм был представлен в 2016 году. Высота 6.6мм, диаметр 30.6мм - довольно крупно. Часы были в стороннем сервисе. По словам клиента, они останавливались при выключенном хронографе. Явно, что дефект заключается в смазке сдвоенного секундного колеса с вертикальной муфтой сцепления. Сектор подзавода сделан из золота, сразу его снимаю и убираю в сторону. Шарики в его подшипнике сделаны из керамики, поэтому можно не мыть. Под циферблатом видим календарное устройство, стрелочный механизм, ремонтуар. Обычно, производители не так тщательно обрабатывают детали, скрытые от глаз. Здесь же: колеса с радиальной шлифовкой, углубления колес с зеркальной фаской, трибы отполированы в "зеркало". Мосты, рычаги сатинированы, англированы. Винты отполированы, в шлицах сделаны фаски. На плате механизма выполнен перлаж, углубления под камни отполированы. Всё это свидетельствует о том, что механизм обработан безупречно.
На мосту сдвоенного секундного колеса стоит женевское клеймо - свидетельство о безупречной обработке механизма. Странно, но регулировка точности выполнена в виде градусника. Сейчас все производители стараются делать обод баланса с переменной инерцией. Разбираю хронографную часть.
Хронографная часть разобрана, Можно переходить к колесной системе. Хочу отметить, что при таких внушительных габаритах механизма, заводные барабаны выглядят совсем уж маленькими. Неудивительно, мосты очень "мясистые". Отсюда и такой маленький запас хода - 50 часов. Сейчас стандарты индустрии уже совсем другие... Функции стоп-секунды тоже нет, что расстраивает.